Издай книгу тиражом 1000 экз. с массовым распространением и продвижением!



О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

В книжной серии «Поэты XXI века» вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы»

В рамках Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы».

Читать полностью

Фабула и сюжет

Если провести исторические параллели, касающиеся сюжета, то для начала стоит привести перевод этого слова с французского языка. Оно означает развитие событий произведения в пространстве и времени. Первые известные рассуждения, касающиеся сюжета можно обнаружить в аристотельской «Поэтике».

Читать полностью

Лирические отступления

В литературном произведении есть некая композиционная особенность, вызывающая наибольший интерес. Это лирические отступления, которые служат для писательских раздумий о жизни, для выражения его моральной позиции, для описания его идеалов. В своих отступлениях автор чаще всего обращается к социальным и литературным вопросам на злобу дня.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
07.10.2019

Автор и его образ

    Литературное творчество необходимо рассматривать как многостороннюю практическую и духовную деятельность, с помощью которой автор пытается изменить существующий миропорядок. Она служит единению замысла и его материализации в рамках конкретных законов эстетики и в соответствии с философскими идеями и социальными потребностями, волнующими писателя в момент написания произведения. В литературе бывает три основных аспекта понятия «автор»:

1. Биографический. Читателю кое-что известно о нем, как о человеке и писателе.

2. Суть произведения. Автор является ее живым воплощением.

3. Образ в книге, подобный другим персонажам. Обычно является персонализированным для каждого конкретного читателя.

    Авторский образ является материализованной и сконцентрированной сутью литературного произведения, его идейным и стилистическим сосредоточием. Здесь необходимо различать образ рассказчика и самого автора. Первый является специальным литературным персонажем, придуманным писателем, подобно другим героям.

Он столь же условен, как и другие образы в книге и его нельзя отождествить с самим писателем. Ведь здесь  может иметься несколько рассказчиков, как например в пушкинских или лермонтовских произведениях. А писатель сам выбирает под какой «маской» ему выступить в данный момент времени.

    То, к какому жанру относится произведение, и манера повествования в нем служат для определения и его авторского образа. В житии святых автор становится агиографом, в сатирической оде — обличителем,  а в элегии превращается в печального певца.

После завершения так называемого «периода жанровой поэтики» писательский образ обретает более реалистичные характеристики, получая широкое чувственное и смысловое наполнение. Это похоже на увеличение количества красок в палитре художника, до этого использовавшего всего одну или две. Ведь здесь начинается непосредственное общение творца произведения со своим читателем посредством авторских отступлений.

    Возникновение жанра романа изрядно поспособствовало раскрытию образа рассказчика. Если в подобном произведении, относящемся к периоду барокко, повествователь выступал в роли анонима, который не пытался установить контакт с читателем, то в романе периода реализма он уже является полноправным персонажем произведения.

Главные герои нередко отражают писательское понятие о мироустройстве и авторский жизненный опыт. Очень хорошо по этому поводу выразился Сервантес, утверждавший, что всякое живое существо, согласно закону природы, может породить только себе подобное.

    Однако, даже когда персонажи в книге представляют собой персонифицирование идей писателя, они не являются тождественными ему. Произведение, написанное в жанре дневниковых записок или исповеди, отнюдь не говорит об адекватности писателя и его героев. Руссо, утверждавший, что автобиография является лучшей формой для познания мира и себя, судя по всему заблуждался, потому что литература позапрошлого века поставила это утверждение под сомнение.

    Михаил Юрьевич Лермонтов выражал большое сомнение в признаниях, высказанных в исповеди Руссо, хотя бы по той причине, что тот читал ее друзьям. Вне всяких сомнений каждому художнику хочется сделать сюжет поинтереснее, а образ ярче. Но надо понимать, что при этом он нередко руководствуется тщеславным желанием пробудить участие и удивление.

    А Александр Сергеевич вовсе отрицал необходимость исповедоваться в прозе. По поводу утерянных байроновских записок Пушкин написал П.А.Вяземскому, что тот исповедался в своих стихах под воздействием вдохновения. Поэт считал, что будь это проза, Байрон бы солгал и схитрил, чтобы показаться искренним и замарать своих недругов. И он был бы уличен, как и Руссо. Александр Сергеевич в письме выразился в том смысле, что не лгать — можно, хотя и трудно, а вот быть искренним физически невозможно…

    Из-за взаимного отождествления автора с литературным персонажем происходят неизбежные ошибки восприятия, при которых все сентенции главного героя воспринимаются, как авторские откровения. То есть, если Левин сказал то-то и то-то, это вовсе не значит, что подобное сказал бы Лев Толстой и т.д. Определение «автор» имеет отношение к поэтике произведения, при которой со сменой эпох в литературе изменялась и роль творца в книге и методы того, как она воплощалась.

Во времена «традиционалистского» периода творческого самоосознания писатель выражал нормативную стилистику и жанр. Позднее же он обрел полную самостоятельность. Это выразилось и при определении жанровой принадлежности произведений. В качестве примера можно взять пушкинскую поэму «Медный всадник», которую он называл повестью, или гоголевский роман «Мертвые души», как раз названный автором поэмой.

Одиссея инженера Волкова

Желтый Эскадроль

Три моря

Пути, дороги на морской службе у родной России

Война и детские души

Я тоже киллер