Блог издательства


Интервью с нашим автором

Сегодня мы задали вопросы писателю Ивану Леденцову, автору книги «Наши Души».

Читать полностью

«Не быть»!»: каких произведений не хватает в школьной программе по литературе?

В последние годы все чаще встает вопрос об обновлении школьной программы по литературе.

Читать полностью

«Графиня де Монсоро» (1971 г.) vs «Графиня де Монсоро» (1997 г.): какая лучше?

Роман «Графиня де Монсоро» А. Дюма-отца входит в книжную трилогию о борьбе Генриха Наваррского за французский престол.

Читать полностью

«Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли: плюсы и минусы

Этот фильм, снятый в далеком 1968 году, до сих пор считается эталонной экранизацией «самой печальной повести на свете».

Читать полностью

К чему приводит сокращение классики в школе?

В последние годы в российских школах наблюдается печальная тенденция к сокращению числа произведений старой доброй русской классики и к замещению их сочинениями современных писателей…

Читать полностью
Другие новости издательства
21.11.2019

Художественные «Метаморфозы»

Вчера в БДТ открылась еще одна масштабная художественная выставка, связанная с театром. Она называется «Метаморфозы» и объединяет произведения 4-х театральных художников, творивших на рубеже ХХI-го века: А.Бенуа, Э.Кочергина, Ю.Купера и М.Шемякина. Разумеется, выставка приурочена к российскому Году театра.

Помимо художественных работ из коллекций живописцев в экспозицию вошли архивные предметы, принадлежащие Большому драматическому театру. По мнению главного художника этого театра Э.Кочергина, выставка выделяется тем, что на ней все художественные произведения созданы вручную, без применения компьютерных технологий. По его мнению, последние не имеют тех качеств, которые есть у картин, написанных рукой художника.

Александр Бенуа был крепко связан с БДТ. Он поставил на его сцене семь спектаклей. После эмиграции во Францию Бенуа продолжал работать в театре художником. Любимым занятием Юрия Купера, по его собственным словам, было рисовать театральные декорации. Эдуард Кочергин вживался в драматургию и процесс режиссуры, как в реальный мир.

А шемякинские произведения, по словам искусствоведов, хорошо показывают процесс взаимопроникновения театрального начала и перфоманса, который характерен для конца 1990-х — начала 2000-х годов. Посетить выставку можно будет по 17-ое число следующего месяца.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского