Издай книгу тиражом 1000 экз. с массовым распространением и продвижением!



О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

В книжной серии «Поэты XXI века» вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы»

В рамках Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы».

Читать полностью

Фабула и сюжет

Если провести исторические параллели, касающиеся сюжета, то для начала стоит привести перевод этого слова с французского языка. Оно означает развитие событий произведения в пространстве и времени. Первые известные рассуждения, касающиеся сюжета можно обнаружить в аристотельской «Поэтике».

Читать полностью

Лирические отступления

В литературном произведении есть некая композиционная особенность, вызывающая наибольший интерес. Это лирические отступления, которые служат для писательских раздумий о жизни, для выражения его моральной позиции, для описания его идеалов. В своих отступлениях автор чаще всего обращается к социальным и литературным вопросам на злобу дня.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
08.10.2019

Литературный образ

    Для литературного образа, который писатель материализует в своей книге, чаще всего имеется принадлежность к некой эпохе. В дальнейшем развитие образа может происходить по его собственным законам и иногда совсем не в том направлении, в котором задумывал автор. Любой образ служит обобщению реальности, а его предметность можно проследить в стремлении к символизации.

    Так, в русской литературе достаточно символических образов, наподобие домов, садов, дорог, цветов и т.п. Обобщенный топографический образ обозначает провинциальный город Н. Образы, относящиеся к персонажам, служат метафорическим выражением некоего стиля жизни, поведения.

Яркие примеры — Гамлет, Обломов и т.п. Благодаря мотивирующим образам, можно организовать пространство сюжета. Это может быть мотив дуэли, вечера или какой-то азартной игры.

    Литературный образ располагается там, где пересекаются практическое и теоретическое сознание. Ведь писатель отнюдь не всеведущ. Обладая ограниченным жизненным опытом, он не может иметь совершенно четкое представление обо всем на свете. И в тот момент, когда практических данных не хватает, начинают подключаться теоретические познания о жизни.

    Особенным аспектом существования литературного образа становится его связь с традицией. Здесь приобретает значение не только то, что автор пытается развить какие-либо творческие решения. Такую же важность приобретает то, что более поздние книги начинают «дописывать» предыдущие произведения.

Извлекая из них скрытую доселе возможность введения так называемого «вечного» образа в спектр современных моральных установок, автор дает жизнь новому литературному архетипу. Борхес по этому поводу заметил в свойственной ему манере, что «каждый писатель создает своих предшественников».

    В литературном мире есть много различных концепций по поводу литературного образа. Некоторые современные теории утверждают, что изначально материалом, на котором строится произведение, служит не окружающая действительность, а предыдущие тексты.

Вот, они как раз и интерпретируются в качестве исходной реальности. Эта версия весьма популярна в среде постмодернистов, утверждающих, что цитаты являются основой при написании нового текста. Подобные мысли можно обнаружить в книгах У.Эко и Х.Л.Борхеса.

    Проанализировать литературный образ можно и по-другому. В этом случае путем изучения с точки зрения эстетики служит исследование определенного писателя или некой писательской школы, рассматриваемых применительно к различным категориям красоты, соотносимых с реалистическими, романтическими, трагическими и иными категориями произведения.

    Модернисты утверждают, что какой-либо художественный образ не только не отражает реальность, но сам является некой реальностью, находящейся в конфликте с окружающим миром. В этом контексте текст произведения нужно толковать не иначе, как результат воздействия непознаваемой высшей силы. Подобная метафизическая трактовка уничтожает проблему авторства текста и саму возможность выяснить откуда берется литературный образ.

    Толкование литературного образа по Фрейду приводит к приданию повышенной значимости бессознательным импульсам, воплощенным в искусстве. В этом случае образ трактуют как некую иллюзию реального мира, раскрытию которой может послужить исключительно бесконтрольный автоматизм потока бессознательного. Такой подход уничтожает всякую связь действительности и литературного творчества, низводя до минимума выражение проблем современности литературным произведением.

    Новые школы, применяющие учение Канта, проводят рассмотрение литературного образа, через призму личности писателя. При этом произведение считается результатом особенного видения творца, а образ, соответственно, превращается в иллюстрацию и символическую материализацию авторских идей.

     Есть и другие теории, где литературный образ интерпретируют максимально широко, отождествляя его с реальным миром. Результатом становится то, что он выбирает в себя столько разнородных явлений, что его расширенное толкование превращается в предмет спекуляций, затрудняя восприятие особенных взаимоотношений реальности и искусства. При этом исчезает граница между вымыслом и реальным миром.

    Не стоит отождествлять литературный образ и породившую его реальность. Множество случайностей и богатый ассортимент житейских историй лишь частично соотносимы с целостностью образа и рефлексией реального мира. Личность писателя служит «водоразделом» между реальностью и литературой. Именно она, используя свой и чужой опыт и сумму знаний, дает новое содержание, служащее раскрытию какого-либо жизненного аспекта.

    Нельзя свести образ к одной теории, так как это приводит к крайностям при исследовании творчества, как феномена. Литературный образ позволяет выявить всю многогранность взаимодействий автора и реального мира. Поэтому, трактуя его, надо избегать, одностороннего толкования. Литературный образ дает возможность переосмыслить реальность с философской  и эмоциональной точки зрения.

Одиссея инженера Волкова

Желтый Эскадроль

Три моря

Пути, дороги на морской службе у родной России

Война и детские души

Я тоже киллер