Блог издательства


Наполеоновское нашествие в романе «Сожженная Москва»

«Сожженная Москва» – роман писателя 19 века Г. П. Данилевского о нашествии Наполеона в Россию в 1812 году. Григорий Петрович писал эту книгу явно под влиянием эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»…

Читать полностью

«Королева Марго» – самая необычная экранизация романа А. Дюма-отца

«Королева Марго» – один из лучших романов А. Дюма-отца. Харизматичные, запоминающиеся герои, захватывающий сюжет, политические и любовные интриги делают его привлекательным для читателей…

Читать полностью

Образ дворянской усадьбы в русской классической литературе 19 века

Дворянская усадьба – исторический феномен дореволюционной России. Она была очагом культуры в глухой российской глубинке…

Читать полностью

Мотивы дон Кихота в романе «Идиот»

Федор Михайлович Достоевский очень любил и ценил роман Мигеля Сервантеса «Дон Кихот». Он считал это произведение идеальным в западноевропейской литературе.

Читать полностью

Честь имею!: моральный кодекс мальчика со шпагой

«Мальчик со шпагой» – известная повесть Владислава Крапивина про взросление и становление обычного советского пионера Сережи.

Читать полностью
Другие новости издательства
26.11.2019

Над чем не властно время?

В российской столице сегодня открылась экспозиция, представляющий произведения наскальной живописи. Выставка называется «Сквозь века и пространства» и проходит в Большом зале РИО. Она целиком построена на последних достижениях 3D-технологий, благодаря которым посетители смогут увидеть объемные изображения наскальных росписей, оставшихся от древних художников и найденные в труднодоступных российских регионах.

Выставка такого масштаба открывается впервые за 15 лет. В тот раз ее проводили на университетской площадке, и уровень оборудования не мог обеспечить полную передачу своеобразной фактуры древних памятников. Ныне представляемые копии древних изображений, благодаря упорной работе специалистов, вышли максимально похожими на оригиналы.

Выставка торжественно завершает отмечавшееся в этом году столетие российской археологии и несет просветительскую нагрузку. Ведь теперь картины древних художников стали гораздо доступнее. Когда зрители смотрят на них, они снова убеждаются в том, что история человечества является не только политикой и войнами, но творчеством и воспарением человеческого духа. Искусство же древних веков до сих пор по-настоящему не оценено…

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского