Блог издательства


Почему отечественные классики постоянно поучают своих читателей?

Отличительной особенностью русской классической литературы 19 века является ее поучительный характер.

Читать полностью

Идеальная экранизация «Джен Эйр» – миф или реальность?

«Джен Эйр» – роман английской писательницы Шарлотты Бронте, который по праву входит в золотой фонд классики мировой литературы.

Читать полностью

В. Н. Татищев – «отец русской истории»

Василий Никитич Татищев – известный государственный деятель и ученый 18 века. В этот период историческая наука развивалась параллельно с административно-хозяйственной и экономической деятельностью…

Читать полностью

Литературные архетипы в «Одиссее писателя» К. Левин

Кендра Левин – работница издательства, лайф-коуч, автор очень неплохой книги по писательскому мастерству «Одиссея писателя».

Читать полностью

Патриотическое и нравственное значение Киево-Печерского патерика

Киево-Печерский патерик – сборник духовных писем, житий, сказаний, устных преданий и летописей Киево-Печерского монастыря – религиозного и нравственного центра Древней Руси.

Читать полностью
Другие новости издательства
24.09.2019

Нестатичный фон

В следующий понедельник в столичном шаляпинском музее-усадьбе произойдет открытие экспозиции, посвященной театральным художникам. Выставка пройдет под незатейливым названием «Театр. Художники».

Посетители смогут увидеть более шестидесяти работ знаменитых живописцев, среди которых А.Бенуа, М.Врубель, В.Серов и другие. Выставка проходит под эгидой Национального музея музыки России.

63 подлинных полотна художников, рисовавших в свое время сценические декорации, расскажут историю становления русского театра.

Ведь с каждым из этих творений связан очередной этап театральной эволюции. Они представляют прогрессивные сценические решения, обусловленные мастерством и фантазией живописцев.

Выставка приурочена к Году Театра и посвящается театральному искусству, как некоему синергическому слиянию сценографии, живописи и музыкального искусства позапрошлого столетия.

Большое место в экспозиции отведено Константину Коровина, внесшему в оформление декораций особый психологизм и смысловую составляющую.

Благодаря чему, его декорации играли самую активную роль в театральном представлении, подчеркивая игру актеров и выразительность сюжета.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского