Общенациональная литературная премия имени Александра Сергеевича Пушкина



План мероприятий

  • Национальная литературная премия "Большая книга"
  • Конкурс детской и подростковой литературы "Книгуру"
  • Литературная премия "Лицей"
  • Литературная премия "Ясная поляна"
  • Литературная премия "Новые Горизонты"
  • Национальный конкурс "Книга года"
  • Литературная премия "Нос"
  • 33-я Московская международная книжная выставка на ВДНХ
  • Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction

О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

Американские авторы, на которых стоит обратить внимание

Несмотря на свою «молодость» относительно литературы Европы и Азии, американская литература уже во второй половине XIX века получила признание во всем мире. Оттуда пошла целая плеяда авторов, книги которых читали тогда и продолжают читать сейчас. О них сегодня и пойдет речь.

Читать полностью

Как написать книгу

Несмотря на изобилие писателей в интернете, на множество написанных ими книг, найти хорошее «чтиво» под запросы конкретного читателя становится зачастую совсем не тривиальной задачей. При этом обретение искомого доставляет не меньшую радость, чем самородок найденный золотоискатели на берегу реки…

Читать полностью

Как писать литературный обзор

Литературный обзор обязательно входит в любую научную работу, так как в нем анализу подвергаются существующие точки зрения на вопрос, поднимаемый в работе (это могут быть курсовая, диплом или диссертация). Автор должен изучить различные взгляды ученых и при этом – выявить уникальность своей работы. Оформление обзора зависит от многих факторов, в том числе – конкретного ВУЗа и преподавателя. И все же, существует ряд шагов, следуя которым можно будет составить обзор правильно. О них далее и пойдет речь.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
14.02.2020

Новая потусторонняя фантастика

Новая потусторонняя фантастика – литературный жанр, появившийся в 1990-х годах и развившийся в циклах романов и рассказов, опубликованных в 2001-2005 годах. М. Джону Харрисону приписывается авторство термина «Новая потусторонняя фантастика» в предисловии к роману Чайны Мьевилля «Амальгама» 2002 года.

Писатели, вовлеченные в этот поджанр, в большинстве своем были романистами, причисляемые к ужасам или научной фантастике, но которые часто пересекают жанровые ограничения. Среди известных авторов – Кирстен Бишоп, Пол ди Филлипо, М. Джон Харрисон, Джеффри Форд, Сторм Константайн, Чайна Мьевилль, Аластер Рейнольдс, Джастина Робсон, Стеф Свэйнстойн, Мэри Джентл и Джефф Вандермейер.

Факторы влияния

В качестве повлиявших на поджанр книг часто упоминаются рассказы Говарда Лавкрафта, цикл книг «Горменгаст» Мервина Пика и цикл книг «Вирикониум» М. Джона Харрисона.

Определение

Жанру давались различные определения. Как писали Джефф и Энн Вандермейеры в предисловии к антологии «Новая потусторонняя фантастика», это – «тип городской прозы с дополнительным миром, свергающей романтизированные идеи о месте, которое можно найти в традиционном фэнтези, в большинстве случаев предпочитающая реалистичные, сложные модели реального мира в качестве стартовой точки по созданию сеттинга, где возможно сочетание элементов научной фантастики и фэнтези». Однако, как утверждает Гарднер Дозуа, антология Вандермееров «в конце концов, оставила меня таким же запутанным, как и в случае точного определения Новой потусторонней фантастики».

Робин Энн Рейд отмечает, что, несмотря на спорное определение самого жанра, «в рамках общего консенсуса термин используется» для описания книг, «свергающим фантастические клише для того, чтобы привести в замешательство, а не утешить». Также Рейд замечает, что жанр склонен ломать барьеры между фэнтези, фантастикой и литературой ужасов. В сравнении новой потусторонней фантастики и эксцентричной фантастики Роуз О’Киф из «Eraserhead Press» утверждает: «Люди покупают книги этого поджанра, так как им нужна наилучшая фантастика с литературным уклоном. Они похожи на слипстрим уклоном в потустороннюю тематику».

Часть корней этого жанра происходят от авторов книг в жанре бульварных ужасов, чьи рассказы иногда характеризовались как «потусторонняя фантастика». Ярлык «потусторонняя фантастика» также появился в журнале «Weird Tales». Рассказы, опубликованные там, часто сочетали элементы фэнтези, экзистенциального и физического ужаса и научно-фантастических устройств.

Пресс-служба ОАММПП

Стихи, рождённые Жизнью

Комиссар Хольмг

Кипрские хроники. Memento Mori, или Помни о смерти. Рассказы и повести

Бег

До весны. Книга 1

На перекладных — к себе. Книга 1