Новости издательства


В книжной серии «Поэты XXI века» вышла книга поэта Александра Полека «Исповедь»

В рамках Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков вышла книга поэта Александра Полека «Исповедь».

Читать полностью

«Многоуважаемый шкаф» и «недотепа» Фирс в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»

Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад» – пожалуй, самое известное произведение знаменитого писателя и драматурга. Написанное в 1903 году, оно отразило переломный момент в судьбе России на стыке веков. При видимом отсутствии сюжета пьеса отражает серьезные социальные, экономические и духовные проблемы пореформенных десятилетий.

Читать полностью

Быт заел: грезы и проза жизни в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»

Проза жизни и борьба с ней были излюбленными темами русских писателей 19 века. Серый быт и попытки вырваться из него изображены во многих произведениях отечественной литературы.

Читать полностью

Плюсы и минусы повествования от первого лица

В литературных произведениях повествование ведется двумя способами – от первого лица или от имени автора. В первом случае писатель доверяет рассказ истории одному из героев (как правило, главному), во втором – берет эту функцию на себя.

Читать полностью

Открытие магазина «Литромир» и немного о важности и методах саморекламы

Эта публикация состоит из двух блоков: новостного и поучительного. Если вы наш автор — вам будут полезны обе части. Если же вы с нами ещё не работали — ознакомьтесь со вторым блоком о важности и методах саморекламы.

Читать полностью
Другие новости издательства
25.07.2020

Новый выставочный проект «Предчувствуя XX век» представил произведения графики

В Третьяковке в минувший вторник открылась экспозиция, посвященная графическим работам известных русских художников. Выставка «Предчувствуя XX век» призвана показать как графика снова начала «отвоевывать» свои позиции в изобразительном искусстве в конце XIX-го — начале XX-го века.

Художники, не чуждые духа реформаторства, обратили внимание на новые возможности, предоставляемые этим художественным направлением. Среди них были и И.Репин, и В.Васнецов, и Н.Ге, и В.Серов, и М.Врубель, и многие другие. Их графические произведения были тщательно отобраны в хранилище Третьяковки и выставлены на всеобщее обозрение.

Всего на выставку попало почти две сотни картин. Их размещение на экспозиции не случайно, но подчинено определенному плану. Графические работы призваны показать как произведения Васнецова, с которых начинается выставка, считавшиеся в момент появления смелым экспериментом, постепенно увлекли и заставили иначе взглянуть на графику не только культурную публику, но и других художников. Васнецов нарисовал эскизы к церковным фрескам, соединив различные стили и сочетая их с подробнейшей проработкой самых мелких фрагментов картин…

Илья Репин сам создавал новые формы, творя их лишь движением своей кисти и не используя никаких иных инструментов.Современники называли его стиль «живописным». Тех, кто имел счастье наблюдать за процессом работы художника, просто завораживала скорость, с которой он рисовал. До некоторой степени это можно ощутить по самим графическим произведениям мастера.

Став своеобразной художественной лабораторией, графика позволила найти русским художникам новый путь самореализации их творческого потенциала. Экспозиция будет доступна до середины ноября этого года.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского