Издай книгу тиражом 1000 экз. с массовым распространением и продвижением!



О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

В книжной серии «Поэты XXI века» вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы»

В рамках Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы».

Читать полностью

Фабула и сюжет

Если провести исторические параллели, касающиеся сюжета, то для начала стоит привести перевод этого слова с французского языка. Оно означает развитие событий произведения в пространстве и времени. Первые известные рассуждения, касающиеся сюжета можно обнаружить в аристотельской «Поэтике».

Читать полностью

Лирические отступления

В литературном произведении есть некая композиционная особенность, вызывающая наибольший интерес. Это лирические отступления, которые служат для писательских раздумий о жизни, для выражения его моральной позиции, для описания его идеалов. В своих отступлениях автор чаще всего обращается к социальным и литературным вопросам на злобу дня.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
15.09.2019

Полный трэш

    Стиль трэш является производным от английского слова trash . В начале прошлого века зародился его «старший брат» под названием китч. Он возник в связи с появлением массового рынка худлита.

В отличие от него трэш возник лишь во 2-ой половине ХХ-го века в ответ на призывы постмодернистов о пересечении границ и стал некой реабилитацией дурного вкуса в искусстве с эстетической точки зрения.

    Хотя на Западе этим «переболели» ещё в 70-х годах прошлого столетия, до России он дошел только в начале нулевых. Забавно, что большая часть местных «экспертов» даже не может нормально отделить его от того же китча.

При этом разница между ними весьма и весьма существенна. Она заключается и в способе написания, и в целевой аудитории этих «художественных» посланий, которые человек со стороны назвал бы пошлыми, вульгарными и банальными.

    Китч представляет собой то самое «искусство для бедных», т.е. для неискушенных потребителей, которых вполне устраивают произведения масскульта, растиражированные под копирку. При этом трэш является штучным товаром, рассчитанным в основном на «гурманов», которые хотят увеличить выбор эстетических наслаждений, используя явления, лежащие вне высокопрофессионального искусства.

    Настоящий трэш ловко мимикрирует под китч. Но при этом его главным художественным приемом является стилизация с двойной кодировкой. Можно, используя фразеологию постмодернизма, назвать это позиционированием.

В качестве примера прекрасно подойдут мещанские фарфоровые статуэтки, которые, будучи расставлены на бабушкином комоде, представляют собой китч. Однако, оказавшись в интерьере модного ресторана, либо в пространстве галереи, они мгновенно превращаются в трэшевый артефакт.

    То же самое можно наблюдать и в музыке: по определению китчевые, дворовые песни в исполнении Сергея Шнурова тут же становятся трэшем. Хорошим примером литературного произведения, которое остается без идеологического стержня, является прохановский роман «Господин Гексоген». При помещении его в серию «Трэш-коллекция» от одного элитного издательства он стал бы сугубо игровым произведением.

    Один умный человек сказал, что трэш является профессиональным «закосом» под самодеятельность. Это весьма тонкая игра ума, где вообще все нужно подвергать сомнению. Тому, кто первый раз столкнулся с трэшем, можно сделать маленькую подсказку: идентичность человека определяется тем самым, что отталкивает его больше всего или, хуже того, приводит в ужас.

    Трэш –  помойный мусор, который настолько вызывающе отвратителен, что становится по-своему даже хорош. Именно этот момент подтверждается любителями комиксов Метелицы, кондовых стихов Емелина и Шиша Брянского или художественного произведения А.Етоева «Человек из паутины», которое стало хорошей попыткой создать мусорный роман, написанный высоким слогом.

    Для большей части обычных читателей трэш является «барской» придурью и в лучшем случае не вызывает никаких эмоций. Квалифицированное меньшинство испытывает от него натуральный шок из-за его нарочитого дурновкусия и эстетизации уродства, заместившего китчевую тягу к прекрасному, аморальности, появившейся в противовес всему прекрасному и китчевой благопристойности.

     Трэш нельзя назвать просто мусором, «плохими книгами» или «плохими фильмами», это не литературные «помои». Нет, трэш стал той самой подсознательной частью культуры, где она получила свободу, и в ней вылезла наружу суть мейнстрима. А это не что иное, как секс, страхи, насилие и фобии.

Например, американская трэшевая литература прекрасно проявила себя в мусорных журналах, годных лишь на макулатуру. Там трэш показал себя во всей «красе», обнажая сложившиеся в обществе ксенофобские стереотипы, неожиданные и нелепые сюжеты, не обусловленные ничем иным, кроме авторских «хотелок» как-то зацепить читателя.

    В трэшевом произведении обязательно должно быть множество затасканных штампов, поизносившихся идей, «моды» и самый банальный сюжет. В постмодернистской культуре трэш работает на пару с гламуром, выступая его брутальным двойником.

Он служит протестом против всех и всяческих правил, законов и масскульта. Его задачей является вызвать у обывателей шок, отвращение и растерянность своим глумлением над социальными нормами. Трэш — не что иное как массовая культура, которую просто вывернули наизнанку и довели до абсурда.

    Однако, это не мешает экспериментировать дальше. Благодаря радикально настроенным авторам и их фэнам, всегда можно найти тех, кто будет говорить, в духе Кормильцева, что средний вкус лучше безвкусицы.

И по этой причине становится очень важным то, что и среди литературных произведений, возможно, появятся и такие, которые впитают «поэтизм» трэша и станут в художественном смысле столь же значимы, как живопись Комара и Меламида или тарантиновские фильмы.

Одиссея инженера Волкова

Желтый Эскадроль

Три моря

Пути, дороги на морской службе у родной России

Война и детские души

Я тоже киллер