Блог издательства


Подводные камни романа Ф. Герберта «Дюна»

Эпичный роман Фрэнка Герберта «Дюна» – пожалуй, самое популярное произведение в жанре космической саги. Написанное в 1963–1965 годах, оно оказало мощное влияние как на научно-фантастическую художественную литературу, так и на кинематограф.

Читать полностью

«Я – Франсуа, чему не рад»: сатирическая философия в поэзии Франсуа Вийона

Франсуа Вийон – известный французский поэт 15 века, предвозвестник художественной литературы эпохи Ренессанса. Его сатирические стихотворные произведения – баллады, рондо, песенки – полны едкого сарказма, мрачного цинизма и гротескного, бытового юмора, который впоследствии в полной мере наполнит произведения Франсуа Рабле.

Читать полностью

Цветочная и политическая интрига в романе А. Дюма-отца «Черный тюльпан»

Роман А. Дюма-отца «Черный тюльпан» – не самое лучшее произведение знаменитого писателя. Тем не менее, оно заслуживает внимания, как очередной образец прекрасного объединения политических и любовных интриг, которые автор мастерски насыщал тонким юмором и лихими поворотами сюжета.

Читать полностью

Психология отношений в романе С. Ричардсона «Памела, или Вознагражденная добродетель»

Сэмюэл Ричардсон – известный английский писатель 18 века, творчество которого находится на стыке идей просвещения и сентиментализма. Главная заслуга автора – создание семейно-бытового романа в эпистолярном жанре. Роман «Памела, или Вознагражденная добродетель», увидевший свет в 1740 году, написан, в основном, в форме писем главной героини к родителям, в которых она рассказывает о своей жизни в поместье мистера Б., где работает служанкой.

Читать полностью

Внимание! Специальное предложение!

Уважаемые авторы! Напоминаем вам, что с 1 октября минимальный авторский взнос повысился до 49 000 рублей!
Но для постоянных авторов действует специальное предложение. Если по предварительному расчёту взнос на издание новой книги составляет более 60 000 рублей, вы получаете скидку 10%. Это значит, что вы экономите более 6 000!

Читать полностью
Другие новости издательства
17.07.2021

Сборники великолепных рассказов зарубежных писателей

У чересчур спокойного Марка Хэддона, загадочного Харуки Мураками, сдержанного Кадзуо Исигуро, прямолинейной Дорис Лессинг и непредсказуемой Маргарет Этвуд выходили не только талантливо написанные романы, но и сборники великолепных рассказов.

«Каменная подстилка» Маргарет Этвуд

Героями девяти новелл канадской писательницы стали люди, жизнь которых подходит к завершению. Они разговаривают с мертвецами не только в своих снах, но и в реальности. Некоторые персонажи Этвуд живут в выдуманных ими самими мирах. Они бунтуют, мстят и спорят. Кого-то из них отвергли близкие люди, а других попросили уйти из жизни. Персонажи рассказов канадской писательницы отчаиваются, страдают от одиночества, любят и боятся. Нередко в их жизни возникают странные обстоятельства.

«Ноктюрны: пять историй о музыке и сумерках» Кадзуо Исигуро

Ноктюрн действительно имеет много общего со сдержанными и чувственными новеллами лауреата Нобелевской премии. Исигуро описывает переломные моменты в жизни героев этих «музыкальных» рассказов. Любовь и поиски собственного предназначения, творчество и карьера, личные кризисы и разность людей. Все эти темы отражены в новеллах Исигуро.

«Бабушки» Дорис Лессинг

Феминистка Дорис Лессинг тоже получила Нобелевскую премию по литературе. В ее рассказах говорится о том, что нормальная жизнь не совместима с войной. В них показано, что может произойти с государством, если им неумело управлять. Также Лессинг размышляет о социальном и расовом неравенстве. Темой одного из ее рассказов стала «возрастная» любовь. Некоторые персонажи Лессинг просто отвратительны, а другие постоянно делают ошибки в жизни и живут иллюзиями. Им мешают жить чужие предрассудки.

«Мужчины без женщин» Харуки Мураками

Персонажи рассказов японского классика – одинокие мужчины, которые получают удовольствие лишь от хорошего джаза. Их бросили любимые женщины.

«Крушение пирса» Марка Хэддона

В этих беспощадных новеллах хорошие люди попадают в ужасные ситуации. Счастливого конца в рассказах Марка Хэддона, как правило, не бывает. Он повествует о реальном насилии и смерти. Причем, делает писатель это очень спокойно, даже хладнокровно. За основу своих рассказов он берет то реальные факты, то сказки, то мифы. Хэддон пытается разобраться в поведении обычных людей, попавших в непривычные для них ситуации.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского