Общенациональная литературная премия имени Александра Сергеевича Пушкина



План мероприятий

  • Национальная литературная премия "Большая книга"
  • Конкурс детской и подростковой литературы "Книгуру"
  • Литературная премия "Лицей"
  • Литературная премия "Ясная поляна"
  • Литературная премия "Новые Горизонты"
  • Национальный конкурс "Книга года"
  • Литературная премия "Нос"
  • 33-я Московская международная книжная выставка на ВДНХ
  • Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction

О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

Американские авторы, на которых стоит обратить внимание

Несмотря на свою «молодость» относительно литературы Европы и Азии, американская литература уже во второй половине XIX века получила признание во всем мире. Оттуда пошла целая плеяда авторов, книги которых читали тогда и продолжают читать сейчас. О них сегодня и пойдет речь.

Читать полностью

Как написать книгу

Несмотря на изобилие писателей в интернете, на множество написанных ими книг, найти хорошее «чтиво» под запросы конкретного читателя становится зачастую совсем не тривиальной задачей. При этом обретение искомого доставляет не меньшую радость, чем самородок найденный золотоискатели на берегу реки…

Читать полностью

Как писать литературный обзор

Литературный обзор обязательно входит в любую научную работу, так как в нем анализу подвергаются существующие точки зрения на вопрос, поднимаемый в работе (это могут быть курсовая, диплом или диссертация). Автор должен изучить различные взгляды ученых и при этом – выявить уникальность своей работы. Оформление обзора зависит от многих факторов, в том числе – конкретного ВУЗа и преподавателя. И все же, существует ряд шагов, следуя которым можно будет составить обзор правильно. О них далее и пойдет речь.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
08.02.2020

Слипстрим

Слипстримом называют вид фантастической или нереалистичной литературы, преодолевающий общепринятые ограничения НФ (Научная Фантастика), фэнтези и литературы в целом. Термин был придуман автором романов в жанре киберпанка Брюсом Стерлингом в статье, впервые напечатанной в пятом выпуске журнала «SF Eye» от июля 1989 года. Как писал Стерлинг: «…это – вид литературы, заставляющей вас чувствовать себя весьма необычно. Образ жизни вынуждает вас чувствовать себя именно так, если вы – достаточно чувствительный человек».

Концепция

Слипстрим впоследствии описывался как «литература странностей» или форма произведения, делающая «знакомое – странным или странное – знакомым» посредством сомнений в познании и онтологии реальности. Писатели-фантасты Джеймс Патрик Келли и Джон Кессел, редакторы антологии «Очень странное ощущение: Антология слипстрима», утверждают, что когнитивный диссонанс – уже в самой сути слипстрима, и не служит в качестве инструмента воздействия, как в ужасах или юмористической литературе. Схожую точку зрения выражает Кристофер Прист, который в предисловии к определяющему для жанра (хоть и достаточно спорному) роману «Лед», писал: «Лучший способ понять слипстрим – принять его как образ мышления или отдельный подход, вне всякой категоризации… слипстрим вызывает у аудитории чувство различия, словно блик в кривом зеркале».

Особенности жанра

Слипстрим находится между фантастической и популярной литературой. Хоть в некоторых книгах этого вида используются особенности НФ или фэнтези, так происходит не всегда. Общим отличительным моментом данных литературных произведений является определенная степень сюрреализма, неполная реальность происходящего или же подчеркнутое противопоставление реальности. Однако, по мнению Келли и Кессела, у повествования в жанре слипстрима существуют три основных характеристики: нарушение принципов реализма; отсутствие принадлежности к традиционному фэнтези; повествование, построенное по принципам постмодернизма. Во времена появления жанра слипстрим описывали как нереалистичную литературу с постомодернистской чуткостью.

В 2007 году на Первом Литературном Фестивале в Лондоне в Королевском фестивальном зале был организован Вечер Слипстрима, ведущим которого был Тоби Лайт, а почетными гостями стали Стивен Холл и Скарлетт Томас.

В книге  2012 года «Прогулка по облакам: Антология туземной фантастики» Грейс Диллон определила течение Слипстрима коренных американцев, как предопределившее слипстрим. Среди примеров присутствовала книга Джеральда Виценора «Custer on the Slipstream» 1978 года.

Стихи, рождённые Жизнью

Комиссар Хольмг

Кипрские хроники. Memento Mori, или Помни о смерти. Рассказы и повести

Бег

До весны. Книга 1

На перекладных — к себе. Книга 1