Блог издательства


Проблемы «Соляриса» в литературе и кино

Роман Станислава Лема «Солярис» – признанная классика научно-философской фантастики. В своей книге писатель поднял больную тему возможности существования иноземного, инопланетного разума и его соотношения с человеческой личностью.

Читать полностью

«Время соборов» – общественное мировоззрение в архитектуре

Жорж Дюби – известный французский историк-медиевист 20 века, изучавший средневековое мышление, искусство, структуру феодального общества. «Время соборов» – одна из лучших книг в его библиографии, которая переведена на русский язык и пользуется спросом у российских читателей благодаря оригинальной теме и красочному, доступному литературному языку.

Читать полностью

Тинтин – любимый герой приключенческих комиксов

Тинтин – главный герой серии комиксов бельгийского художника Жоржа Реми, выступавшего под псевдонимом Эрже. Тинтин – репортер, путешественник и частный сыщик в одном лице. Вместе со своим очаровательным фокстерьером Снежком он участвует в необыкновенных приключениях, достойных пера Жюля Верна.

Читать полностью

В рамках пакета продвижения «Стандарт» зарегистрировано имя нашего автора Григория Хайта в международной системе ISNI

Ознакомиться с пакетами продвижения Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков можно здесь  на 15 странице.

Читать полностью

Вкусная новинка: книга рецептов Анны Нетребко

Известная оперная певица Анна Нетребко признана лучшим сопрано мира. Дива и королева сцены постоянно удивляет своих преданных поклонников не только новыми музыкальными партиями, красочными нарядами и очаровательными и дерзкими сюрпризами на сцене, но и кулинарным искусством.

Читать полностью
Другие новости издательства
08.02.2020

Сверхъестественная фантастика

Сверхъестественная фантастика – жанр фантастики, использующий или сосредоточенный на темах сверхъестественных проявлений, зачастую нарушающих допущения из натурализма в реальном мире.

Описание и типы

В своем наиболее общем определении сверхъестественная фантастика частично совпадает с примерами причудливой фантастики, ужасов, литературы о вампирах, историй о призраках и фэнтези. Элементы сверхъестественной фантастики можно найти во многих научно-фантастических книгах. Однако, среди ученых, читателей и коллекционеров сверхъестественную фантастику принято определять как обособленный жанр, определяемый исключением «ужасов», «фэнтези» и ряда элементов, важных для других жанров. Одним из поджанров сверхъестественной фантастики, воплощающим его во всей полноте, являются общепринятые истории о призраках.

В XX веке сверхъестественную фантастику стали связывать с психологической прозой. Результатом стало то, что единственным объяснением происходящих событий стали сверхъестественные силы. Классическим примером этого может стать книга Генри Джеймса «Поворот винта», где описывается и сверхъестественное, и психологическое объяснение происходящих событий. Неясность же задумывалась для большего эффекта. Схожим примером может послужить книга Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои».

Оккультный детектив сочетает в себе художественные средства их сверхъестественной фантастики и детектива.

Сверхъестественная фантастика и драма отличаются наличием сверхъестественных элементов, включенных в повествование о внутреннем конфликте персонажей и/или драматическом конфликте между протагонистом, человек и/или сверхъестественным миром, обществом, а также — между группами.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского