Блог издательства


Писательские лайфхаки от Энн Ламотт

Энн Ламотт – известная американская писательница, автор бестселлеров в жанре художественной прозы и нон-фикшена. Ее перу принадлежит замечательная книга – «Птица за птицей»

Читать полностью

Эжен Лабиш – мастер водевиля и тонкий психолог

Эжен Лабиш – известный французский драматург 19 века, автор ста комедий, водевилей, фарсов, которые с огромным успехом шли на бульварных подмостках.

Читать полностью

«Мой дядя Адриано» – новинка о легенде итальянского кино и диско

В этом году на книжном рынке вышла интересная новинка о мире кино – биография легенды итальянского кинематографа Адриано Челентано. Книгу «Мой дядя Адриано» написал журналист Бруно Перини, племянник звезды голубых экранов и модного диско.

Читать полностью

«Курс русской истории» В. О. Ключевского: плюсы и минусы

«Курс русской истории» – фундаментальное исследование В. О. Ключевского, которое оказало огромное влияние на развитие отечественной исторической науки конца 19 – начала 20 века.

Читать полностью

Проблемы российского общества в «Очерках по истории русской культуры»

«Очерки по истории русской культуры» – фундаментальное исследование П.Н. Милюкова, посвящённое культурной истории России с древних времен до 20 века.

Читать полностью
Другие новости издательства
01.07.2019

Тайны Веры Мухиной стали известны спустя 130 лет

Известному скульптору Вере Мухиной сегодня, 1 июля, исполнилось бы 130 лет. Автор скульптуры «Рабочий и колхозница» оказалась совсем не «колхозницей» как считали многие.

Вера была дочерью отнюдь не рабочих. Ее отец был рижским купцом, а мама дочерью аптекаря. Семья была зажиточной и маленькая Вера никогда ни в чем не нуждалась. Как только она решила заниматься искусством, отец сразу же обеспечил ее всем необходимым: от холста до кистей самого лучшего качества.

Замуж вышла Вера за ученого и врача Алексея Замкова, которого вскоре обвинили в шарлатанстве и лишили права работать, отчего он погиб – сердце отказало.

Легендарная работа «Рабочий и колхозница» создавалась изначально для Всемирной выставки в 1937 году в Париже, но скульптуру там не оценили, так как ее герои были без одежды, хоть и были выполнены из тонкой стали. Таким образом, скульптура уезжает на родину Веры, где она ее полностью переделывает – теперь она сделана из толстой стали.

Именно в таком виде мы все видим ее, установленной на ВДНХ.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского