Издай книгу тиражом 1000 экз. с массовым распространением и продвижением!



О нас говорят

Нажмите на любой баннер и ознакомьтесь с информацией о нас

Международная газета Метро H

В книжной серии «Поэты XXI века» вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы»

В рамках Общенациональной ассоциации молодых музыкантов, поэтов и прозаиков вышла книга поэта Валерия Кучерова «Я квартиру снимал у вдовы».

Читать полностью

Фабула и сюжет

Если провести исторические параллели, касающиеся сюжета, то для начала стоит привести перевод этого слова с французского языка. Оно означает развитие событий произведения в пространстве и времени. Первые известные рассуждения, касающиеся сюжета можно обнаружить в аристотельской «Поэтике».

Читать полностью

Лирические отступления

В литературном произведении есть некая композиционная особенность, вызывающая наибольший интерес. Это лирические отступления, которые служат для писательских раздумий о жизни, для выражения его моральной позиции, для описания его идеалов. В своих отступлениях автор чаще всего обращается к социальным и литературным вопросам на злобу дня.

Читать полностью
Другие новости издательства

Отзывы авторов

Александр Галиев

Начать хотелось бы с того, что Общенациональная ассоциация, несмотря на свою региональность и не очень большую известность (незаслуженно), отвечает всем наиважнейшим требованиям. Во-первых, умеренная цена для начинающих авторов, в которую входит расчудесный список необходимого, от корректуры и редактуры до рекламы и распространения по магазинам. Цена эта особенно красна по сравнению с нашими столичными издательствами. Полный список услуг Вам могут перечислить при обращении в саму Ассоциацию. Во-вторых, хорошая коммуникация – редакторы ответят Вам на любой вопрос или передадут информацию художнику (который тоже входит в стоимость), корректору, верстальщику или курьеру. В-третьих, лояльность к писателю. Выполнят все, какие угодно, просьбы насчет процесса создания книги, редактуры и прочего. Общение с издательством вызывает только положительные эмоции.
Единственное, в чем можно Общенациональную ассоциацию укорить, так это в ряде орфографических ошибок, оставшихся после редактуры. Но и здесь все вполне легко объясняется – практически 650 страниц текста проверить очень сложно, к тому же я изначально писал, скажем так, «грязно».
Итак, я имею следующий результат: за цену, почти в три раза меньшую, чем цены крупнейших русских издательств, я имею пять тысяч экземпляров в толстой обложке с эксклюзивным рисунком. Книги распространяются по магазинам и обеспечиваются вполне приличной рекламой. Следовательно, это издательство можно только хватить и рекомендовать, особенно, как раз, начинающим писателям.

Ссылка на оригинал отзыва

Валерий Кучеров

Рекомендую в качестве издателя
Общенациональную ассоциацию
молодых музыкантов, поэтов и прозаиков.
Работают быстро и качественно. Молодцы ребята!
https://muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Оскар Ходжаев (Awizena)

Всем, кто интересуется вопросами публикации своих рукописей,обращайтесь в Общенациональную Ассоциацию писателей и поэтов…или на е-мейл izdanie@muzmir.online

Ссылка на оригинал отзыва

Юлия Лункина

25 января я получила приглашение включить свои стихи в готовящийся к печати сборник “Родные поэты” (издательство: Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков). 6 февраля из подборки моих стихов редакторы выбрали одно для сборника и прислали счет на оплату публикации. 14 марта у меня запросили уточненные сведения обо мне как авторе, 8 мая прислали на проверку готовый макет книги. Мое стихотворение размещено в ней сразу за И. С. Тургеневым, что очень лестно! 11 июня мне выслали сборник Почтой России, сообщив код отслеживания, и 15 июня я уже держала в руках готовую книгу. Большое спасибо издателю!

Ссылка на оригинал отзыва
17.09.2019

Такое разное фэнтези

     В переводе с английского слово «фэнтези» означает «фантазия» и служит для обозначения одного из видов фантастики, базирующейся на мифах и сказочных сюжетах.

Фэнтезийные романы больше всего похожи на исторические произведения с приключениями и сюжетом, развивающимся в придуманном мире, напоминающем Средние века. Герои здесь часто встречаются с магией и разными волшебными существами. Нередко подобное произведение основано на архетипическом сюжете, что часто ставится писателям в вину критиками фэнтези.

    В задачу фэнтези не входит объяснение того мира, где разворачивается сюжетная линия. Он просто есть, как некая вероятность бытия, и его положение по отношению к человеческому миру никак не определено.

Физические законы этого мира могут быть иными, чем на Земле. Здесь могут существовать боги, мифологические сущности, колдовство, призраки и т.п. При этом главным отличием фэнтезийных «чудес» от сказочных, является их нормальность в придуманном мире и соответствие местным законам природы.

    Фэнтези произошло непосредственно от древнегреческих мифов и эпоса Средних веков. Очень большое влияние на этот литературный жанр было оказано средневековыми легендами.

Самые первые фэнтезийные романы, похожие на современные, стали появляться в начале прошлого века — например: «Хроники Нарнии» К.С.Льюиса и серия про Конана Р.Э.Говарда. Хорошим популяризатором жанра стал «Властелин колец» Толкиена.

    Большинство придуманных миров населено определенными «расами» мифологических существ. Многие из них «пришли» туда из сказок и мифов. Некоторых придумали сами авторы.

Например, Толкиен и его последователи весьма отличились на этом поприще. Людьми, неравнодушными к фэнтези, существа были систематизированы, что значительно упростило труд писателей, художников и создателей игр, специализирующихся в этом жанре.

    Среди фэнтезийных персонажей можно отметить:

1. Эльфов, которые являются древней человекоподобной расой. Это обычно долгожители с хорошими боевыми навыками, имеющие магические способности и острые уши.

2. Гномов, представляющих собой бородатых карликов, живущих под землей, умеющих добывать и обрабатывать полезные ископаемые, а также строить различные машины и механизмы. 

3. Орков, иначе называемых гоблинами, которые похожи своими длинным руками на обезьян, имеют темную или зеленоватую кожу и весьма агрессивны.

4. Огров, являющихся весьма крупными существами, нередко людоедами.

    В фэнтези часто могут использоваться драконы, русалки, кентавры и тому подобные мифологические персонажи. Иные авторы выпускают этих существ под другими названиями, но сути это не меняет.

    Большая часть произведений в стиле фэнтези строится на перманентной борьбе Добра и Зла, Света и Тьмы. Темные силы при этом описываются в соответствующем антураже, напоминающем готику.

Атрибутами в данном случае могут выступать оккультные символы, темные одежды, маски и черепа. Архетипы Светлой стороны могут изменяться от одного произведения к другому, но часто имеют отсылку к христианству.

    В основе сюжета большинства фэнтезийных романов лежит классический квест с поисками какого-либо артефакта, особого места Силы, мудреца или эзотерических знаний. Подобный подход берет свое начало из древней литературы, например описаний похода аргонавтов, рыцаря Галахада и др.

В первых книгах, написанных в этом жанре, этот мотив проявлялся более ярко. Сейчас большая часть произведений описывает сюжетную линию, где герои идут к некоей цели, занимаясь поисками правильного маршрута, преодолением различных трудностей и уничтожением врагов. Можно отметить несколько подвидов этого жанра:

1.Эпическое фэнтези, где произведения очень масштабны, проникнуты затяжной борьбой Добра со Злом. Здесь герои сражаются с врагом, который стоит на Темной стороне и вовсю использует колдовство. Происходящие события сказываются на всей придуманной реальности, и героической миссией является спасение мира или какой-то значимой его части.

Эпическое фэнтези характеризуется многотомными описаниями войн и сражений. В центре сюжетной линии лежит вышеупомянутая миссия ГГ и его друзей и помощников. Она может длиться очень долго. Персонажи при этом часто разделяются на хороших и плохих, так как «имеют» свою точку зрения на происходящие события.

    Классическим примером подобного поджанра является «Властелин Колец». Сюжетные ходы и описание мира уже превратились в архетипы для подражателей и последователей Толкиена. Этот поджанр стал весьма популярным, благодаря своему развитию в «Хрониках Амбера» Роджера Желязны и «Земноморье» Урсулы Ле Гуин.

2. Героическое фэнтези, написанное в стиле «меча и магии» и представляющее собой несколько «облегченное» фэнтези. Оно занимается жизнеописанием отдельных персонажей, которые могут не нести Добро в чистом виде, но быть преступниками, мошенниками, наемными солдатами или просто бродягами.

В отличие от эпической саги, здесь герой обычно решает свои насущные  проблемы. Поэтому в этом поджанре произведения могут быть в форме рассказов или коротких повестей. 

3. Историческое фэнтези, связанное с альтернативными вариантами истории. Сюжет чаще всего развивается в далеком прошлом в соответствующем историческом антураже, только с привлечением колдовства или мифических существ. Хорошей иллюстрацией могут послужить произведения Мэри Стюарт, написанные по мотивам эпоса о короле Артуре.

4. Темное фэнтези, являющееся жанровым пересечением фэнтези и готики. Основным отличием от последней здесь служит то, что сюжет разворачивается в некоем выдуманном мире, только похожем на земные Средние века. Зло в произведениях, принадлежащих к этому поджанру, уже пребывает у власти и воспринимаются аборигенами как должное.

    Скатолог гадает по внутренностям врага? Так здесь это нормально. Волшебница собирает слезы девственниц для элексира молодости? Зато как молодо выглядит! И т.п. Классическим примером подобного фэнтези является серия «Черный отряд» Глена Кука.

5. Юмористическое фэнтези, где нередко высмеивают жанровые штампы. Также здесь существует немало пародий на классические фэнтезийные произведения. Их названия узнаваемы, так как зачастую переделаны из оригинальных.

У русских писателей в этом поджанре часто «говорящие» псевдонимы. При этом юмор в произведении, как у Т.Пратчетта, нередко перемежается достаточно глубокими философскими размышлениями, как, например, у Роджера Желязны.

Одиссея инженера Волкова

Желтый Эскадроль

Три моря

Пути, дороги на морской службе у родной России

Война и детские души

Я тоже киллер