Блог издательства


С 1 МАРТА МИНИМАЛЬНЫЙ ВЗНОС ЗА ИЗДАНИЕ СОСТАВИТ 45 ТЫС. РУБЛЕЙ!

Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков обращает внимание авторов, что с 1 марта 2021 года минимальный взнос за издание и распространение книги составит 45 тыс. рублей!

Читать полностью

Интриги пера и шпаги в романе В. С. Пикуля

Роман известного советского писателя В. С. Пикуля «Пером и шпагой» — один из лучших в творчестве автора. Основанный на архивных материалах, он живо передает приключенческую атмосферу эпохи 18 века. Это было столетие авантюристов, которые самыми разнообразными и двусмысленными приемами завоевывали себе общеевропейскую известность.

Читать полностью

Американская трагедия в пьесе У. Теннесси «Кошка на раскаленной крыше»

Пьеса У. Теннесси «Кошка на раскаленной крыше» — одна из лучших в американской драматургии. Ее сюжет прост и узнаваем одновременно: герои собираются в доме неизлечимо больного главы семьи, Большого Па, в расчете получить его большое наследство.

Читать полностью

Книги наших авторов будут представлены на Яндекс Маркет, Goods.ru, CDEK-Маркет, Storytel, eBay и AliExpress!

«Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков» открыта для новых талантов. Мы гордимся нашими авторами, которые с нашей помощью уже опубликовали не одну книгу, но всегда ждём напористых и амбициозных новичков.

Читать полностью

В чем смысл разгрома в романе Д. Фурманова?

Роман известного советского писателя Д. А. Фурманова «Разгром» посвящен тяжелым событиям Гражданской войны на Дальнем Востоке. В центре сюжета – боевые действия партизанского отряда под руководством талантливого командира, главного героя произведения Левинсона.

Читать полностью
Другие новости издательства
05.01.2021

Трудности политического сыска в романе Б. Акунина «Статский советник»

Роман Б. Акунина «Статский советник» — популярный современный политический детектив из серии книг про приключения сыщика Эраста Фандорина. В рассматриваемом произведении он расследует убийство генерал-адъютанта Храпова, которое совершили революционеры (действие книги происходит в конце 19 века, во времена Российской империи). Ему помогает и одновременно противостоит князь Пожарский, который ни в чем не уступает главному герою, а местами даже превосходит его в ловкости, уме и сообразительности.

Однако по ходу расследования Фандорин узнает страшную тайну: князь Пожарский, который с таким рвением занимался поиском подпольных революционеров, оказался их анонимным осведомителем. Он «сливал» им секретную информацию о высокопоставленных чиновниках, которые мешали ему, и тем самым косвенно являлся виновником их убийств.

Это открытие стало шоком для Эраста Петровича, который, разумеется, не мог вообразить ничего подобного. Кроме того, во время расследования он увидел внутреннюю, изнаночную сторону работы сыскных агентов, которая вынудила его оставить службу.

По ходу повествования читатель со страниц книги узнает о трудностях, с которыми столкнулась полиция в борьбе с революционерами. Эта проблема – в первую очередь, даже не боевая, а идеологическая. Сыщики (в том числе, Фандорин и князь Пожарский) расследовали конкретные громкие преступления, убийства высокопоставленных лиц, то есть выполняли свои должностные, служебные обязанности. А их противники воевали против них по убеждению – обстоятельство, которое работало в их пользу.

Впрочем, ведя это запутанное дело, Фандорин смог убедиться, что и на том, и на другом фронтах есть и сильные личности, и предатели. Разумеется, подобное открытие не могло стать сюрпризом для опытного сыщика, но методы работы тех и других заставили его пересмотреть свои взгляды на государственную службу.

Фандорин был потрясен тем, что известие о теневой деятельности князя Пожарского не произвело должного впечатления на высших должностных лиц. В этот момент, вероятно, пошатнулась вся его система мировоззрения как честного статского советника. Несмотря на большой опыт работы в сыскной сфере, Фандорин оказался неспособен вести большую политическую игру, в которую были втянуты государственные мужи обеих столиц. И он принял единственно правильное решение уйти в сторону. И сделал он это красиво – по-английски, не простившись.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского