Блог издательства


«Дживс – вы гений!»: британский юмор Стивена Фрая

В России Стивен Фрай известен, в первую очередь, как исполнитель роли неподражаемого Дживса – камердинера непутевого молодого аристократа Вустера, которого блестяще сыграл его друг Хью Лори. А у себя на родине, в Туманном Альбионе, Фрай признан человеком-оркестром: остроумный журналист, писатель, драматург, сценарист и образцовый носитель чистейшего, эталонного британского английского языка – вот неполный перечень всех его гласных и негласных титулов.

Читать полностью

Подводные камни романа Ф. Герберта «Дюна»

Эпичный роман Фрэнка Герберта «Дюна» – пожалуй, самое популярное произведение в жанре космической саги. Написанное в 1963–1965 годах, оно оказало мощное влияние как на научно-фантастическую художественную литературу, так и на кинематограф.

Читать полностью

«Я – Франсуа, чему не рад»: сатирическая философия в поэзии Франсуа Вийона

Франсуа Вийон – известный французский поэт 15 века, предвозвестник художественной литературы эпохи Ренессанса. Его сатирические стихотворные произведения – баллады, рондо, песенки – полны едкого сарказма, мрачного цинизма и гротескного, бытового юмора, который впоследствии в полной мере наполнит произведения Франсуа Рабле.

Читать полностью

Цветочная и политическая интрига в романе А. Дюма-отца «Черный тюльпан»

Роман А. Дюма-отца «Черный тюльпан» – не самое лучшее произведение знаменитого писателя. Тем не менее, оно заслуживает внимания, как очередной образец прекрасного объединения политических и любовных интриг, которые автор мастерски насыщал тонким юмором и лихими поворотами сюжета.

Читать полностью

Психология отношений в романе С. Ричардсона «Памела, или Вознагражденная добродетель»

Сэмюэл Ричардсон – известный английский писатель 18 века, творчество которого находится на стыке идей просвещения и сентиментализма. Главная заслуга автора – создание семейно-бытового романа в эпистолярном жанре. Роман «Памела, или Вознагражденная добродетель», увидевший свет в 1740 году, написан, в основном, в форме писем главной героини к родителям, в которых она рассказывает о своей жизни в поместье мистера Б., где работает служанкой.

Читать полностью
Другие новости издательства
25.08.2019

Виртуализация творчества

Английский музыкант Алекс Кейн заинтересовался вопросом: можно ли управлять звуками в виртуальном пространстве. Он сумел придумать инструментарий, который в будущем сделает иным сам процесс создания музыкальных произведений.

Благодаря его изобретению, теперь любой человек может почувствовать себя внутри пульта звукорежиссера. По словам Алекса теперь не нужны ни слайдеры, ни ручки звукового микшера, так как само человеческое тело будет использоваться для музыкального творчества.

Созданная платформа получила название Volta. Она появилась в результате работы Кейна над своим дипломным проектом. Volta сопряжена с компьютерным оборудованием, позволяющим попасть в виртуальное постранство. Кейн утверждает, что в этой среде можно не только увидеть звуковой объект, но и физически переместить его. Например, если взять звук барабанов и сдвинуть его в правую сторону, то звучание в дальнейшем будет идти справа. Поместив звук над собой, можно добиться того, что он окажется сверху.

Пользователю доступно перемещение звуковых сфер, которое изменяет пространственную ориентацию звука. Таким же образом можно изменять громкость произведений и звуковые траектории вокруг пользователя. По словам Алекса, примерно также изменятся и представления о прослушивании музыки, которое станет более интерактивным. 

Программная платформа еще не до конца доработана. В процессе ее доводки участвуют и другие музыканты. Кейн считает, что программа будет готова к осени. Он считает, что виртуальное управление звуками изменит сам принцип написания музыкальных произведений.

Пресс-служба ОАММПП

Семь пробоин в борту «Ледокола», или кто повинен в разжигании пожара Второй мировой войны?

Светский иконостас Николая Симкина. Художественно-философская интерпретация 16 живописных полотен

Поэтические размышления

Волшебное лекарство

Шаман

Записки полковника Крыжановского